-
ВЯ́ЛЬЦЕВА АНАСТАСИЯ ДМИТРИЕВНА
фразировки, имела артистич. талант. Пользовалась исключительной популярностью как у широкой публики, так и в аристократических >>
-
ДИРИЖИ́РОВАНИЕ
фразировки. В практике Д., однако, проявляется свободное взаимопроникновение функций обеих рук; большую роль играют взгляд >>
-
ПА́РКЕР ЧАРЛИ
фразировки) их трансформацией. Среди наиболее известных композиций: «Антропология», «Пришло время» («Now’s the time»), «Блюз >>
-
КРА́УС ЛИЛИ
фразировки, тщательной отделкой деталей; наиболее ярки её интерпретации В. А. Моцарта (в т. ч. все >>
-
БРА́УДО ИСАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
фразировки, тонким тембровым чутьём (Б. был знатоком регистровки). Один из основоположников совр. отеч. органной школы >>
-
ТИ́ЛЕМАНС ТИЛЬМАНС ТУТС
блюзовые ноты и прочая орнаментальная микрохроматика , амплитудное и частотное вибрато, тонкая динамическая нюансировка) и фразировке. >>
-
БОЛЕ́Т ХОРХЕ
фразировки. Глубокая переоценка творчества Б. и понимание значимости его исполнительского искусства произошли в 1960-е гг >>