Подпишитесь на наши новости
Вернуться к началу с статьи up
 

«БУ́РДА-МЕ́ДИА»

  • рубрика

    Рубрика: Политология

  • родственные статьи
  • image description

    В книжной версии

    Том 4. Москва, 2006, стр. 358

  • image description

    Скопировать библиографическую ссылку:




Авторы: Г. Ф. Вороненкова

«БУ́РДА-МЕ́ДИА» («Hubert Burda Media Holding GmbH & Co. KG»), герм. ме­диа­хол­динг. Ос­но­ван в 1908 Фран­цем Бур­да. Штаб-квар­ти­ра – в Оф­фен­бур­ге. Вла­де­лец – внук ос­но­ва­те­ля, проф. Ху­берт Бур­да (2005). Чис­ло за­ня­тых св. 7 тыс. чел. (2005). Го­до­вой обо­рот внут­ри стра­ны 1,96 млрд. ев­ро (2005), за ру­бе­жом, в стра­нах Вост. Ев­ро­пы, – 1,48 млрд. ев­ро (2005). Вы­пус­ка­ет ряд по­пу­ляр­ных из­да­ний, в т. ч. еже­не­дель­ник «Фо­кус» («Focus»), се­рию жур­на­лов «Бур­да мо­ден» («Burda Moden»), жур­на­лы «Ли­за» («Lisa»), «Бун­те» («Bun­te»), «Ха­ус» («Das Haus»), «Фройн­дин» («Freundin»), «Май­не фа­ми­лие унд ихь» («Meine Familie & Ich»), «Майн шё­нер гар­тен» («Mein schöner Garten»). Вла­де­ет ча­стью ак­ций кон­цер­на «Ак­сель Шприн­гер-фер­лаг» (с 1983) и ря­да ло­каль­ных герм. ра­дио­ком­па­ний. Вхо­дит в пя­тёр­ку круп­ней­ших жур­наль­ных кон­цер­нов ФРГ. В Рос­сии из­да­ёт на рус. яз. 28 жур­на­лов, со­дер­жит тор­го­вый дом, ма­га­зин тка­ней, са­лон мо­ды, мо­дель­ное агент­ст­во и др.

Вернуться к началу