Подпишитесь на наши новости
Вернуться к началу с статьи up
 

О́ТТО НИКОЛАУС АВГУСТ

  • рубрика
  • родственные статьи
  • image description

    В книжной версии

    Том 24. Москва, 2014, стр. 694

  • image description

    Скопировать библиографическую ссылку:




О́ТТО (Otto) Ни­ко­ла­ус Ав­густ (10.6.1832, Хольц­хау­зен-ан-дер-Хай­де, ны­не зем­ля Рейн­ланд-Пфальц – 26.1.1891, Кёльн), нем. кон­ст­рук­тор и пред­при­ни­ма­тель. В 1846 по­сту­пил в ре­аль­ное учи­ли­ще, но ос­та­вил учё­бу, ра­бо­тал про­дав­цом в лав­ке, мел­ким ком­ми­воя­жё­ром по про­да­же ба­ка­лей­ных то­ва­ров. В нач. 1860-х гг. О. за­ин­те­ре­со­вал­ся двух­такт­ны­ми дви­га­те­ля­ми Э. Ле­нуа­ра, при­влёк к фи­нан­си­ро­ва­нию сво­их про­ек­тов про­мыш­лен­ни­ка Э. Лан­ге­на. При его под­держ­ке в 1863 О. впер­вые по­стро­ил ра­бо­таю­щий на го­рю­чем га­зе двух­такт­ный дви­га­тель внутр. сго­ра­ния, по­лу­чив­ший в 1867 зо­ло­тую ме­даль на Все­мир­ной вы­став­ке в Па­ри­же. В 1876, ис­поль­зо­вав идею че­ты­рёх­такт­но­го цик­ла со сжа­ти­ем, вы­ска­зан­ную франц. инж. А. Бо де Ро­ша (1862), скон­ст­руи­ро­вал бо­лее со­вер­шен­ный че­ты­рёх­такт­ный га­зо­вый дви­га­тель с син­хро­ни­за­ци­ей впры­ска и сго­ра­ния то­п­ли­ва. В 1884 пред­ло­жил элек­трич. за­жи­га­ние, что по­зво­ли­ло при­ме­нить для дви­га­те­ля жид­кое то­п­ли­во (бен­зин). Этот тип дви­га­те­ля ис­поль­зу­ет­ся в ав­то­мо­би­лях до на­ших дней.

Вернуться к началу