Подпишитесь на наши новости
Вернуться к началу с статьи up
 

ДИ́ЛЕР

  • рубрика

    Рубрика: Экономика

  • родственные статьи
  • image description

    В книжной версии

    Том 8. Москва, 2007, стр. 749

  • image description

    Скопировать библиографическую ссылку:




ДИ́ЛЕР (англ. dealer – тор­го­вец, агент), про­фес­сио­нал, осу­ще­ст­в­ляю­щий тор­го­вое или бир­же­вое по­сред­ни­че­ст­во ме­ж­ду про­из­во­ди­те­лем и по­тре­би­те­лем, ме­ж­ду бро­ке­ром и кли­ен­том, др. ди­ле­ра­ми. Д. дей­ст­ву­ет от сво­его име­ни, на свой страх и риск и осу­ще­ст­в­ля­ет сдел­ки за собств. счёт. Д. мо­жет вы­сту­пать по­сред­ни­ком в тор­го­вых сдел­ках ку­п­ли-про­да­жи то­ва­ров, цен­ных бу­маг и ва­лю­ты. Д., за­клю­чаю­щий на оп­ре­де­лён­ных ус­ло­ви­ях с фир­мой-про­из­во­ди­те­лем до­го­вор о про­да­же и об­слу­жи­ва­нии то­ва­ров с её мар­кой, на­зы­ва­ет­ся упол­но­мо­чен­ным Д. Он при­ни­ма­ет на се­бя так­же часть от­вет­ст­вен­но­сти за ка­че­ст­во то­ва­ров, реа­ли­зуе­мых под тор­го­вой мар­кой про­из­во­ди­те­ля. Пра­виль­ный вы­бор Д. – од­на из важ­ней­ших за­дач мар­ке­тин­го­вой служ­бы.

Вернуться к началу